Кредиткасса личный кабинет
В Касса Взаимопомощи личный кабинет – это удобный сервис для взаимодействия с компанией для заемщиков. Благодаря ему можно уточнять интересующие сведения по действующему договору, погашать задолженность и подавать новые заявки на получение денег.
Как зарегистрироваться в личном кабинете в МКО Касса Взаимопомощи
Личный кабинет Касса Взаимопомощи открывается для всех заемщиков, которые обратились в компанию за займом. Для получения доступа в личный кабинет клиенту необходимо заполнить регистрационную форму с указанием:
- ФИО;
- даты рождения;
- телефона;
- адреса;
- требуемой суммы займа в пределах 10000 р.
После заполнения анкеты в течение 15 минут с заемщиком свяжется специалист компании. Если заявку одобрили, можно прийти за получением денег в офис МФО или заказать займ на карту.
Когда микрозайм переведен МФО Касса взаимопомощи открывает доступ в личный кабинет.
Как войти в личный кабинет Кассы взаимопомощи
В kreditkassa личный кабинет доступен по адресам https://lk.5element-mfo.ru, https://lk.creditcassa-vyatka.ru/login и https://lk.пенсионная-касса.рф/login. Это зависит от того, какая компания от имени бренда Касса взаимопомощи переводила займ: МКК «КВ Пятый элемент Деньги», «Пенсионная КВ Деньги» и «КВ Вятка».
Чтобы в МФО «Касса Взаимопомощи» личный кабинет войти нужно указать мобильный телефон, указанный при регистрации. Если заемщик с этим номером числится среди клиентов компании, на него придет одноразовый пароль для входа в систему. Такой способ авторизации удобен тем, что не нужно запоминать пароль.
Но есть и минусы: если у заемщика с момента обращения поменялся номер телефона, войти альтернативными способами у него не получится. Придется звонить в службу поддержки и попросить поменять регистрационные данные.
Какие возможности доступны в личном кабинете
После входа в личный кабинет Касса Взаимопомощи заемщику доступен следующий функционал:
- оформить займ (при повторном обращении);
- уточнить задолженность на текущий момент;
- корректировать персональные данные;
- погасить долг;
- связываться со службой поддержки.
Как продлить займ в личном кабинете
Продление займа в личном кабинете Касса Взаимопомощи не доступно. В компании не предусмотрена данная услуга, но есть реструктуризация для заемщиков, которые оказались в сложной жизненной ситуации. Для реструктуризации долга нужно обратиться в офис или в службу поддержки с заявлением и документом, подтверждающим уважительную причину просрочки (например, больничным листом и пр.).
Как погасить займ в личном кабинете
Для погашения займа в личном кабинете МФО Касса Взаимопомощи можно использовать банковскую карту. Оплата доступна без комиссии с моментальным зачислением денег на счет, что делает данный вариант погашения популярным среди заемщиков. Для оплаты достаточно заполнить реквизиты карты и нажать кнопку «Оплатить».
Также в личном кабинете поддерживается оплата электронными деньгами через QIWI и ЮMoney.
Желающие закрыть займ досрочно могут с помощью сервиса уточнить размер задолженности и сразу вести оплату.
Общий вывод
Выдача займов в онлайн-формате является новым направлением работы МФО «Касса взаимопомощи», которое она реализовала только в 2021 году. Компания долгое время специализировалась на выдаче займов через офис. По этой причине функционал личного кабинета еще не столь обширный, как у других представителей сферы онлайн-кредитования, но его планируется расширять.