назад
Курсы валют
Кредиты
Банки
МФО
Займы
Главная»МФО»Кредиткасса»Горячая линия

Телефон горячей линии МФО Кредиткасса

Горячая линия Описание Личный кабинет Горячая линия

В МФО Касса Взаимопомощи большое значение уделяется поддержке пользователей. Для оперативной помощи заемщикам в решении возникающих проблем организован в Касса Взаимопомощи телефон горячей линии. Он бесплатен и позволяет быстро получить квалифицированную поддержку и помощь.

Режим работы в kreditkassa горячей линии

В Касса Взаимопомощи телефон горячей линии круглосуточно принимает звонки от клиентов. Связаться со службой поддержки можно без выходных. Тогда как офисы МФО работают по будням с 9 до 19 часов с перерывом на обед с 13 до 14.

Обзор номеров и тарифы по звонкам на горячую линию в Москве

В Касса Взаимопомощи горячая линия с бесплатным телефоном в Москве и по России организована по телефону 8(800)555-35-35. За звонки на этот номер не взимается плата при обращении со стационарных и мобильных телефонов независимо от того, в каком городе находится заемщик. Телефон является многоканальным, что позволяет одновременно консультировать нескольких клиентов.

Помимо единого телефона горячей линии в Москве и России, которая принимает звонки со всех городов бесплатно, в МФО Касса Взаимопомощи организована работа дополнительных номеров входящий в ее состав компаний:

  • МКК «КВ Пятый Элемент Деньги» - +7(919) 034-01-04;
  • МКК «Пенсионная Касса Взаимопомощи Деньги» - +7(915) 891-85-83;
  • МКК «КВ Вятка» - +7(919) 033-79-13;
  • МКК «КВ Деньги Людям» - +7(912) 201-75-70.

Звонки на эти номера являются возмездными и стоимость соединения и разговора зависит от тарифа оператора связи, но указанные телефоны позволяют напрямую связаться с компанией, в которой у заемщика открыт займ.

Звонок в Кассу Взаимопомощи по телефону горячей линии – это не единственный вариант для связи со службой поддержки. Заемщики всегда могут задать свои вопросы через:

Какие вопросы можно решить через службу поддержки/горячую линию

В kreditkassa горячая линия позволяет решить ответить на следующие вопросы:

  • как получить доступ в личный кабинет или поменять регистрационные данные;
  • какие тарифы действуют в компании и на какой кредитный лимит может рассчитывать заемщик;
  • каковы требования МФО предъявляет к заемщикам;
  • какие акции и скидки действуют в компании на текущий момент;
  • какими способами можно погасить задолженность и какую сумму необходимо внести на текущий день;
  • как рассчитать переплату по будущему займу.

Также в МФО Касса взаимопомощи можно обратиться при возникновении любых проблем и технических неполадок, возникающих при оформлении займа и его погашении. Например, если займ не поступил на банковскую карту или договор числится открытым, хотя заемщик внес платеж.

Общий вывод

В МФО Касса взаимопомощи отсутствует программа продления, но в компании готовы пойти навстречу заемщикам, которые оказались в сложной жизненной ситуации и не могут в текущий момент погасить займ. Если у заемщика возникли форс-мажорные обстоятельства или сложности с погашением, то по телефону службы поддержки ему могут предложить пути выхода из просрочки и взаимовыгодные программы реструктуризации. Также звонок на телефон горячей линии позволяет получить квалифицированную консультацию и помощь в решении проблемных ситуаций.

Закрыть
Заберите свой займ!
Займ до 30 000 рублей, с любой кредитной историей! Первый займ под 1%, только сегодня!