Телефон горячей линии МФО Кредиткасса
В МФО Касса Взаимопомощи большое значение уделяется поддержке пользователей. Для оперативной помощи заемщикам в решении возникающих проблем организован в Касса Взаимопомощи телефон горячей линии. Он бесплатен и позволяет быстро получить квалифицированную поддержку и помощь.
Режим работы в kreditkassa горячей линии
В Касса Взаимопомощи телефон горячей линии круглосуточно принимает звонки от клиентов. Связаться со службой поддержки можно без выходных. Тогда как офисы МФО работают по будням с 9 до 19 часов с перерывом на обед с 13 до 14.
Обзор номеров и тарифы по звонкам на горячую линию в Москве
В Касса Взаимопомощи горячая линия с бесплатным телефоном в Москве и по России организована по телефону 8(800)555-35-35. За звонки на этот номер не взимается плата при обращении со стационарных и мобильных телефонов независимо от того, в каком городе находится заемщик. Телефон является многоканальным, что позволяет одновременно консультировать нескольких клиентов.
Помимо единого телефона горячей линии в Москве и России, которая принимает звонки со всех городов бесплатно, в МФО Касса Взаимопомощи организована работа дополнительных номеров входящий в ее состав компаний:
- МКК «КВ Пятый Элемент Деньги» - +7(919) 034-01-04;
- МКК «Пенсионная Касса Взаимопомощи Деньги» - +7(915) 891-85-83;
- МКК «КВ Вятка» - +7(919) 033-79-13;
- МКК «КВ Деньги Людям» - +7(912) 201-75-70.
Звонки на эти номера являются возмездными и стоимость соединения и разговора зависит от тарифа оператора связи, но указанные телефоны позволяют напрямую связаться с компанией, в которой у заемщика открыт займ.
Звонок в Кассу Взаимопомощи по телефону горячей линии – это не единственный вариант для связи со службой поддержки. Заемщики всегда могут задать свои вопросы через:
- онлайн-консультанта, работа которого организована на сайте;
- сотрудника в офисе компании;
- администратора в социальных сетях;
- по электронной почте 5elementmfo@gmail.com, pensionnaya.kassa.rf@gmail.com, kvvyatka@gmail.com и marchcassa@gmail.com.
Какие вопросы можно решить через службу поддержки/горячую линию
В kreditkassa горячая линия позволяет решить ответить на следующие вопросы:
- как получить доступ в личный кабинет или поменять регистрационные данные;
- какие тарифы действуют в компании и на какой кредитный лимит может рассчитывать заемщик;
- каковы требования МФО предъявляет к заемщикам;
- какие акции и скидки действуют в компании на текущий момент;
- какими способами можно погасить задолженность и какую сумму необходимо внести на текущий день;
- как рассчитать переплату по будущему займу.
Также в МФО Касса взаимопомощи можно обратиться при возникновении любых проблем и технических неполадок, возникающих при оформлении займа и его погашении. Например, если займ не поступил на банковскую карту или договор числится открытым, хотя заемщик внес платеж.
Общий вывод
В МФО Касса взаимопомощи отсутствует программа продления, но в компании готовы пойти навстречу заемщикам, которые оказались в сложной жизненной ситуации и не могут в текущий момент погасить займ. Если у заемщика возникли форс-мажорные обстоятельства или сложности с погашением, то по телефону службы поддержки ему могут предложить пути выхода из просрочки и взаимовыгодные программы реструктуризации. Также звонок на телефон горячей линии позволяет получить квалифицированную консультацию и помощь в решении проблемных ситуаций.