назад
Курсы валют
Кредиты
Банки
МФО
Займы
Главная»МФО»Займер»Горячая линия

Телефон горячей линии МФО Займер

Горячая линия Описание Личный кабинет Горячая линия

МФО Займер выдает микрозаймы исключительно онлайн. У компании нет офисов и представительств в российских городах, поэтому важное значение уделяется поддержке заемщиков и качественной работе клиентской службы. В Займере телефон горячей линии организован для бесплатной и оперативной поддержки заемщиков. Консультанты компании помогают клиентам в любой день.

Режим работы службы поддержки МФО Займер

В Роботе Займер горячая линия работает круглосуточно и без выходных, так как сервис предоставляет займы в формате 24/7.

В Zaymer по телефону горячей линии круглосуточно можно получить ответ на интересующий вопрос в течение 1 минуты или решить возникающие проблемы. Следуя голосовым подсказкам, заемщики могут получить консультацию по наиболее популярным вопросам, либо связаться с оператором.

Но если дозвониться в компанию не удалось, заемщик может использовать альтернативные варианты для связи:

  • написать в чат службы поддержки по вопросам оформления, продления и оплаты займа;
  • отправить вопрос в социальные сети;
  • обратиться с официальным запросом или предоставить документы можно на почту support@zaymer.ru.

Ответ по официальным запросам можно получить по будням в рабочие часы.

Обзор номеров и тарифы по звонкам на горячую линию в Москве

В Займере горячая линия с бесплатным телефоном в Москве и других городах организована по номеру 8(800)7070-24-7. Звонки не тарифицируются при звонках с любого региона на территории России и с любого оператора связи.

При звонке с мобильного можно использовать для связи комбинацию *247 и далее действовать по инструкциям голосового консультанта.

Какие вопросы можно решить через службу поддержки/горячую линию Zaymer

Позвонить в Zaymer на телефон горячей линии можно, чтобы узнать:

  • актуальные требования к заемщикам и необходимые документы;
  • наличие ограничений по кредитному лимиту;
  • остаток задолженности по займу для досрочной оплаты;
  • способы погашения и получения денег;
  • общие сведения о действующих тарифных планах.

В службу поддержки можно сообщить о возникающих технических неполадках при получении или погашении займа: например, не приходит смс-пароль или не списываются деньги в счет закрытия договора.

Обращение в службу поддержки позволяет актуализировать устаревшие паспортные данные, удалить аккаунт или сообщить о фактах мошенничества.

Общий вывод о работе горячей линии

На zaymer.ru горячая линия помогает решить сложные ситуации и предоставляет квалифицированные консультации по действующим условиям работы, продления и погашения микрозаймов. При задержке зарплаты или иных форс-мажорных обстоятельствах рекомендуется незамедлительно звонить по телефону горячей линии Займер. Консультанты расскажут о действующих условиях продления или возможных вариантах для реструктуризации долга.

Закрыть
Заберите свой займ!
Займ до 30 000 рублей, с любой кредитной историей! Первый займ под 0.4%, только сегодня!