Телефон горячей линии МФО Займер
МФО Займер выдает микрозаймы исключительно онлайн. У компании нет офисов и представительств в российских городах, поэтому важное значение уделяется поддержке заемщиков и качественной работе клиентской службы. В Займере телефон горячей линии организован для бесплатной и оперативной поддержки заемщиков. Консультанты компании помогают клиентам в любой день.
Режим работы службы поддержки МФО Займер
В Роботе Займер горячая линия работает круглосуточно и без выходных, так как сервис предоставляет займы в формате 24/7.
В Zaymer по телефону горячей линии круглосуточно можно получить ответ на интересующий вопрос в течение 1 минуты или решить возникающие проблемы. Следуя голосовым подсказкам, заемщики могут получить консультацию по наиболее популярным вопросам, либо связаться с оператором.
Но если дозвониться в компанию не удалось, заемщик может использовать альтернативные варианты для связи:
- написать в чат службы поддержки по вопросам оформления, продления и оплаты займа;
- отправить вопрос в социальные сети;
- обратиться с официальным запросом или предоставить документы можно на почту support@zaymer.ru.
Ответ по официальным запросам можно получить по будням в рабочие часы.
Обзор номеров и тарифы по звонкам на горячую линию в Москве
В Займере горячая линия с бесплатным телефоном в Москве и других городах организована по номеру 8(800)7070-24-7. Звонки не тарифицируются при звонках с любого региона на территории России и с любого оператора связи.
При звонке с мобильного можно использовать для связи комбинацию *247 и далее действовать по инструкциям голосового консультанта.
Какие вопросы можно решить через службу поддержки/горячую линию Zaymer
Позвонить в Zaymer на телефон горячей линии можно, чтобы узнать:
- актуальные требования к заемщикам и необходимые документы;
- наличие ограничений по кредитному лимиту;
- остаток задолженности по займу для досрочной оплаты;
- способы погашения и получения денег;
- общие сведения о действующих тарифных планах.
В службу поддержки можно сообщить о возникающих технических неполадках при получении или погашении займа: например, не приходит смс-пароль или не списываются деньги в счет закрытия договора.
Обращение в службу поддержки позволяет актуализировать устаревшие паспортные данные, удалить аккаунт или сообщить о фактах мошенничества.
Общий вывод о работе горячей линии
На zaymer.ru горячая линия помогает решить сложные ситуации и предоставляет квалифицированные консультации по действующим условиям работы, продления и погашения микрозаймов. При задержке зарплаты или иных форс-мажорных обстоятельствах рекомендуется незамедлительно звонить по телефону горячей линии Займер. Консультанты расскажут о действующих условиях продления или возможных вариантах для реструктуризации долга.