Горячая линия Займ Экспресс
В МФО Займ экспресс горячая линия организована для приема обращений клиентов по всем вопросам, связанным с получением и возвратом микрозайма. В компании работают несколько бесплатных номеров для звонков из Москвы и по всей России, а также предусмотрены альтернативные способы для связи. На этой странице можно уточнить график работы службы поддержки, найти актуальные номера телефонов горячей линии Займ экспресс и дополнительные контакты, если не удалось дозвониться.
Режим работы горячей линии в zaim express
Потенциальные и действующие клиенты компании Займ экспресс могут получить консультацию по телефону службы поддержки по будням с 9 до 21 часа и по выходным – с 10 до 20 часов. На ожидание ответа оператора обычно уходит не более 1 минуты.
В Займ экспресс телефон горячей линии круглосуточно не работает, но при необходимости заемщик может задать интересующий его вопрос по электронной почте и ему обязательно ответят в рабочее время otvet@z-ex.ru . При необходимости можно приложить к обращению скрины возникающих ошибок.
Обзор номеров и тарифы по звонкам на горячую линию в Москве
В Центр клиентского обслуживания компании Займ экспресс можно позвонить по бесплатному номеру 8-800-333-02-02. Звонок будет бесплатен для всех российских регионов, независимо от того, использует ли заемщик смартфон или стационарный телефон.
В Займ экспресс также есть горячая линия с бесплатным телефоном в Москве - +7 (495) 730-81-46. Звонки из других городов на этот номер станут платными и будут тарифицироваться в зависимости от региона и оператора связи.
Те клиенты, которые не смогли связаться в Займ экспресс по телефону горячей линии могут заказать на сайте обратный звонок. Для этого необходимо указать свой контактный телефон, имя и предпочтительное время для связи.
Быструю консультацию можно получить через онлайн-чат, работа которого организована на сайте МФО. Компания представлена во всех популярных соцсетях, где также можно задать свой вопрос: Вконтакте, Facebook, Твиттер, Одноклассники, Инстаграм.
Какие вопросы можно решить при звонке на горячую линию Займ экспресс
В zaim express телефон горячей линии – это удобный способ оперативно связаться с компанией без визита в офис микрофинансовой компании. По телефону службы поддержки можно решить вопросы, связанные с подачей и формированием заявки на получение займа, а также уточнить:
- действующие тарифные планы (по сумме, процентной ставке и срокам) и условия выдачи денег;
- график и сроки погашения задолженности;
- порядок регистрации личного кабинета;
- остаток суммы для досрочного погашения;
- сведения о способах возврата долга и действующих штрафах при просрочке;
- информацию об условиях оформления карты Займ Экспресс;
- сведения о действующих в компании скидках и акциях.
Позвонить на горячую линию можно и при возникновении любых непредвиденных ситуаций, которые повлекли выход на просрочку. Совместно со специалистом можно обговорить пути выхода из сложившейся ситуации, возможности для оформления отсрочки или кредитных каникул.
При этом звонок в службу поддержки будет бесполезен для оформления займа: компания не выдает деньги по телефону. Если оформить онлайн-заявку не получилось из-за нестабильного интернета придется обращаться в офис МФО.
Горячая линия - Общий вывод
Горячая линия от Займ экспресс – это удобный сервис, который позволяет быстро и бесплатно получить консультацию от квалифицированного специалиста службы поддержки. При возникновении любых сложностей при погашении займа или форс-мажорных обстоятельствах заемщику не стоит ждать начисления штрафов и привлечения коллекторов. Лучше сразу позвонить в службу поддержки и урегулировать сложившуюся ситуацию.