назад
Курсы валют
Кредиты
Банки
МФО
Займы
Главная»МФО»Vivus»Горячая линия

Телефон горячей линии МФО Vivus

Горячая линия Описание Личный кабинет Горячая линия

Vivus – микрофинансовая компания, которая специализируется на выдаче быстрых займов до зарплаты. В МФО организована работа горячей линии, по которой можно оперативно получить квалифицированную консультацию и поддержку по всем интересующим вопросам.

Режим работы службы поддержки МФО Вивус

В Вивус телефон горячей линии круглосуточно не работает. Звонки принимаются ежедневно с 5 утра до 22 вечера (время московское). При этом заявки на займ в компании рассматривают в формате 24/7 благодаря автоматизированной системе скоринга.

Обзор номеров и тарифы по звонкам на горячую линию в Москве

В Вивус на горячую линию с бесплатным телефоном в Москве нужно звонить по номеру 8 (800)505-64-93. Звонки не тарифицируются независимо от города, в котором проживает потенциальный или действующий заемщик МФО.

Для тех, кому дозвониться в Vivus на горячую линию не удалось, в компании доступны альтернативные способы связи:

  • отправка обращения в службу поддержки через личный кабинет;
  • передача информации через электронное письмо на адрес info@vivus.ru;
  • заказ обратного звонка на официальном сайте;
  • запрос через мобильное приложение МФО или социальные сети.

Какие вопросы можно решить через службу поддержки/горячую линию Vivus

В Вивус по телефону горячей линии можно решить следующие задачи:

  • получить консультацию по действующим в компании тарифам, требованиям к заемщикам, способам оформления и погашения займа;
  • оставить отзыв на работу сотрудника компании;
  • сообщить о возникших технических неполадках при получении и погашении займа;
  • восстановить пароль для доступа в личный кабинет;
  • узнать сумму для погашения, в том числе, досрочного;
  • уточнить способы урегулирования просроченной задолженности.

В Vivus на телефон горячей линии бессмысленно обращаться для оформления займа, так как в этих целях используется онлайн-форма на сайте и по звонку получить деньги в долг не получится. Также сотрудники службы поддержки не смогут предоставить сведения о причинах отказа в выдаче займа – решение принимается системой скоринга и специалистам МФО эти сведения не доступны.

Общий вывод о работе горячей линии

При возникновении просрочки по займу и в форс-мажорных обстоятельствах самым худшим способом решить проблему будет игнорирование звонков из МФО и общения с кредитором. Это повлечет за собой штрафы, риски испортить кредитную историю и закрытие доступа к получению займов и кредитов в перспективе. Тогда как благодаря звонку в vivus.ru на горячую линию можно урегулировать сложившуюся ситуацию и совместно со специалистами разработать план выхода из просрочки, график реструктуризации или возможность переноса даты платежа с сохранением хорошей кредитной истории.

Закрыть
Заберите свой займ!
Займ до 30 000 рублей, с любой кредитной историей! Первый займ под 0%, только сегодня!