Телефон горячей линии МФО Vivus
Vivus – микрофинансовая компания, которая специализируется на выдаче быстрых займов до зарплаты. В МФО организована работа горячей линии, по которой можно оперативно получить квалифицированную консультацию и поддержку по всем интересующим вопросам.
Режим работы службы поддержки МФО Вивус
В Вивус телефон горячей линии круглосуточно не работает. Звонки принимаются ежедневно с 5 утра до 22 вечера (время московское). При этом заявки на займ в компании рассматривают в формате 24/7 благодаря автоматизированной системе скоринга.
Обзор номеров и тарифы по звонкам на горячую линию в Москве
В Вивус на горячую линию с бесплатным телефоном в Москве нужно звонить по номеру 8 (800)505-64-93. Звонки не тарифицируются независимо от города, в котором проживает потенциальный или действующий заемщик МФО.
Для тех, кому дозвониться в Vivus на горячую линию не удалось, в компании доступны альтернативные способы связи:
- отправка обращения в службу поддержки через личный кабинет;
- передача информации через электронное письмо на адрес info@vivus.ru;
- заказ обратного звонка на официальном сайте;
- запрос через мобильное приложение МФО или социальные сети.
Какие вопросы можно решить через службу поддержки/горячую линию Vivus
В Вивус по телефону горячей линии можно решить следующие задачи:
- получить консультацию по действующим в компании тарифам, требованиям к заемщикам, способам оформления и погашения займа;
- оставить отзыв на работу сотрудника компании;
- сообщить о возникших технических неполадках при получении и погашении займа;
- восстановить пароль для доступа в личный кабинет;
- узнать сумму для погашения, в том числе, досрочного;
- уточнить способы урегулирования просроченной задолженности.
В Vivus на телефон горячей линии бессмысленно обращаться для оформления займа, так как в этих целях используется онлайн-форма на сайте и по звонку получить деньги в долг не получится. Также сотрудники службы поддержки не смогут предоставить сведения о причинах отказа в выдаче займа – решение принимается системой скоринга и специалистам МФО эти сведения не доступны.
Общий вывод о работе горячей линии
При возникновении просрочки по займу и в форс-мажорных обстоятельствах самым худшим способом решить проблему будет игнорирование звонков из МФО и общения с кредитором. Это повлечет за собой штрафы, риски испортить кредитную историю и закрытие доступа к получению займов и кредитов в перспективе. Тогда как благодаря звонку в vivus.ru на горячую линию можно урегулировать сложившуюся ситуацию и совместно со специалистами разработать план выхода из просрочки, график реструктуризации или возможность переноса даты платежа с сохранением хорошей кредитной истории.