назад
Курсы валют
Кредиты
Банки
МФО
Займы

Телефон горячей линии МФО Отличные наличные

Горячая линия Описание Личный кабинет Горячая линия

Отличные наличные – это онлайн-сервис по выдаче микрозаймов, работа которого организована в дистанционном формате. Большое значение в компании уделяют обеспечению доступной и удобной формы взаимодействия с клиентами. В МФО Отличные наличные телефон горячей линии создан для оказания квалифицированной и оперативной поддержки заемщиков. Обращение на горячую линию позволит уточнить условия работы компании и решить проблемные моменты.

Режим работы службы поддержки

В Отличные наличные телефон горячей линии круглосуточно и без выходных работает с обращениями граждан. Необходимость бесперебойной поддержки клиентов обусловлена тем, что в компании предоставляют займы в формате 24/7.

При этом скорость ответа на вопросы зависит от тематики обращения. Так, для решения технических сбоев может потребоваться больше времени, а чтобы получить консультацию по действующим тарифам уйдет несколько минут.

Обзор номеров и тарифы по звонкам на горячую линию в Москве

В Отличные наличные горячая линия с бесплатным телефоном в Москве организована по номеру 8 (800)6007000. Звонок в службу поддержки бесплатен независимо от города на территории России, из которого звонит клиент, а также оператора связи. Звонки не тарифицируются с мобильных и стационарных телефонов.

В otlnal.ru горячая линия является многоканальной и позволяет одновременно отвечать на вопросы нескольких заемщиков. Но если дозвониться не удалось, в компании предусмотрены альтернативные способы связи:

  • через форму обратной связи на сайте, указав контакты для связи;
  • через онлайн-консультанта;
  • через личный кабинет;
  • через социальные сети Вконтакте и Одноклассники;
  • посредством электронной почты info@otlnal.ru.

Какие вопросы можно решить через службу поддержки/горячую линию

В Отличные наличные горячая линия помогает в решении задач, стоящих как перед потенциальными, так и действующими клиентами. Так, звонок в службу поддержки помогает уточнить:

  • порядок регистрации личного кабинета и процедура оформления заявки;
  • условия по микрозаймам для новых клиентов и при повторном получении;
  • действующая стадия рассмотрения заявки на займ;
  • требования к заемщикам, комплект документов;
  • правила привязки банковской карты;
  • процесс и способы погашения и реструктуризации долга;
  • график платежей и сумму для досрочного погашения;
  • процедуру отправки жалобы и отзыва на нее.

Сотрудники службы поддержки могут помочь в решении проблем, возникших при получении и погашении займа и технических неполадок. Например, если заемщику не удалось войти в личный кабинет или деньги списались со счета, но не были зачислены в счет погашения микрозайма.

Еще один повод обратиться на горячую линию – обжаловать некорректные действия сотрудников МФО. Также в службе поддержки готовы работать с должниками и предлагать выгодные варианты погашения задолженности.

Общий вывод по работе службы поддержки

В Отнал телефон горячей линии создан для качественной поддержки действующих и потенциальных клиентов. Он позволяет не выходя из дома получить квалифицированную консультацию и решить возникшие проблемы.

Не стоит недооценивать возможности службы поддержки в решении проблем просроченной задолженности. Обращение на телефон горячей линии поможет должникам найти компромиссный вариант для погашения долга без судебных разбирательств, штрафов и испорченной кредитной истории. Поэтом при задержке зарплаты или в иных форс-мажорных обстоятельствах рекомендовано обращаться на телефон горячей линии.

Закрыть
Заберите свой займ!
Займ до 30 000 рублей, с любой кредитной историей! Первый займ под 0%, только сегодня!