назад
Курсы валют
Кредиты
Банки
МФО
Займы
Главная»МФО»Moneyman»Горячая линия

Телефон горячей линии МФО Moneyman

Горячая линия Описание Личный кабинет Горячая линия

В Moneyman горячая линия организована для оперативной поддержки пользователей и помощи в решении стоящих перед ними задач, связанных с получением или погашением займа. Звонок на горячую линию – самый быстрый способ устранить возникающие технические проблемы и получить квалифицированную консультацию по условиям работы МФО.

В каком режиме работает в Moneyman горячая линия

С 2013 года в Манимен телефон горячей линии круглосуточно принимает обращения граждан по любому вопросу. Потенциальные и действующие клиенты могут обращаться к услугам компании в выходные и праздничные дни.

Манимен: телефон горячей линии и тарифы

В компании Манимен организована работа многоканального телефона 8-800-77-555-76. Звонки со всей территории России, включая Москву, будут бесплатными.

Жители столицы также могут связаться с компанией по телефону 7 (499) 681-83-83. Этот номер работает с обращениями по вопросам просроченной задолженности. Стоимость звонков из других регионов оплачивается согласно тарифам оператора сотовой или стационарной связи.

Также работа службы поддержки организована в ряде крупных городов:

  • (812)3098952 – для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской обл.;
  • (343)3845742 – Екатеринбурга и Свердловской обл.;
  • (383) 2078378 – Новосибирска и Новосибирской обл.;
  • (8314) 290795 – Нижнего Новгорода и Нижегородской обл.;
  • (863) 2098882 – Ростова-на-Дону и Ростовской обл.

Заемщики могут использовать дополнительные способы связи с компанией:

  1. Отправить письмо Почтой РФ по адресу: Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1, оф. Д13.
  2. Написать на электронную почту support@moneyman.ru – в обращении можно изложить суть проблемы и при необходимости прикрепить скрины ошибок.
  3. Передать сообщение через форму обратной связи с официального сайта Манимен. В предложенные поля необходимо внести имя, телефон и электронную почту, а также возникший вопрос. Ответ должен поступить в течение суток.
  4. Отправить сообщение в онлайн-чат на сайте МФО.
  5. Передать запрос в службу поддержки через личный кабинет заемщика.
  6. Обратиться в компанию через социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter.

Какие вопросы можно решить в Манимэн по телефону горячей линии

Служба поддержки помогает пользователям в решении следующих задач:

  1. Решить технические проблемы, связанные с функционалом работы сервиса.
  2. Помочь при регистрации аккаунта и при выборе тарифа.
  3. Предоставить сведения о порядке оформления займа, порядке заполнения анкеты и авторизации в личном кабинете.
  4. Уточнить величину процентных ставок и порядок их начисления.
  5. Проинформировать о способах получения и возврата займа, действующих комиссиях и сроках зачисления денег.
  6. Договориться об урегулировании проблемы просроченной задолженности.
  7. Рассказать о действующих в компании акциях, скидках и условиях программы лояльности.
  8. Уточнить остаток задолженности по займу и сумму для досрочного погашения.

Телефон горячей линии помогает заемщикам в получении квалифицированной поддержки, но будет бесполезен для оформления заявки на займ. В Манимен не принимают заявки на получение денег через телефон службы поддержки: для этого необходимо заполнить анкету на сайте или через мобильное приложение.

Общий вывод

При возникновении Манимен просрочки или при иных форс-мажорных обстоятельствах стоит незамедлительно обращаться в Манимэн на горячую линию по бесплатному телефону в Москве. Совместно со специалистами службы поддержки можно найти оптимальные пути урегулирования сложившейся ситуации с минимальными потерями, избежать испорченной кредитной истории и начисления штрафов.

Закрыть
Заберите свой займ!
Займ до 30 000 рублей, с любой кредитной историей! Первый займ под 0%, только сегодня!