Телефон горячей линии МФО Moneyman
В Moneyman горячая линия организована для оперативной поддержки пользователей и помощи в решении стоящих перед ними задач, связанных с получением или погашением займа. Звонок на горячую линию – самый быстрый способ устранить возникающие технические проблемы и получить квалифицированную консультацию по условиям работы МФО.
В каком режиме работает в Moneyman горячая линия
С 2013 года в Манимен телефон горячей линии круглосуточно принимает обращения граждан по любому вопросу. Потенциальные и действующие клиенты могут обращаться к услугам компании в выходные и праздничные дни.
Манимен: телефон горячей линии и тарифы
В компании Манимен организована работа многоканального телефона 8-800-77-555-76. Звонки со всей территории России, включая Москву, будут бесплатными.
Жители столицы также могут связаться с компанией по телефону 7 (499) 681-83-83. Этот номер работает с обращениями по вопросам просроченной задолженности. Стоимость звонков из других регионов оплачивается согласно тарифам оператора сотовой или стационарной связи.
Также работа службы поддержки организована в ряде крупных городов:
- (812)3098952 – для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской обл.;
- (343)3845742 – Екатеринбурга и Свердловской обл.;
- (383) 2078378 – Новосибирска и Новосибирской обл.;
- (8314) 290795 – Нижнего Новгорода и Нижегородской обл.;
- (863) 2098882 – Ростова-на-Дону и Ростовской обл.
Заемщики могут использовать дополнительные способы связи с компанией:
- Отправить письмо Почтой РФ по адресу: Москва, ул. Василисы Кожиной, д.1, оф. Д13.
- Написать на электронную почту support@moneyman.ru – в обращении можно изложить суть проблемы и при необходимости прикрепить скрины ошибок.
- Передать сообщение через форму обратной связи с официального сайта Манимен. В предложенные поля необходимо внести имя, телефон и электронную почту, а также возникший вопрос. Ответ должен поступить в течение суток.
- Отправить сообщение в онлайн-чат на сайте МФО.
- Передать запрос в службу поддержки через личный кабинет заемщика.
- Обратиться в компанию через социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Twitter.
Какие вопросы можно решить в Манимэн по телефону горячей линии
Служба поддержки помогает пользователям в решении следующих задач:
- Решить технические проблемы, связанные с функционалом работы сервиса.
- Помочь при регистрации аккаунта и при выборе тарифа.
- Предоставить сведения о порядке оформления займа, порядке заполнения анкеты и авторизации в личном кабинете.
- Уточнить величину процентных ставок и порядок их начисления.
- Проинформировать о способах получения и возврата займа, действующих комиссиях и сроках зачисления денег.
- Договориться об урегулировании проблемы просроченной задолженности.
- Рассказать о действующих в компании акциях, скидках и условиях программы лояльности.
- Уточнить остаток задолженности по займу и сумму для досрочного погашения.
Телефон горячей линии помогает заемщикам в получении квалифицированной поддержки, но будет бесполезен для оформления заявки на займ. В Манимен не принимают заявки на получение денег через телефон службы поддержки: для этого необходимо заполнить анкету на сайте или через мобильное приложение.
Общий вывод
При возникновении Манимен просрочки или при иных форс-мажорных обстоятельствах стоит незамедлительно обращаться в Манимэн на горячую линию по бесплатному телефону в Москве. Совместно со специалистами службы поддержки можно найти оптимальные пути урегулирования сложившейся ситуации с минимальными потерями, избежать испорченной кредитной истории и начисления штрафов.