Телефон горячей линии МФО Konga
Чтобы оперативно решить проблемы, связанные с оформлением или погашением займа в МФО Конга, или получить ответы на интересующие вопросы заемщик может обратиться в службу поддержки. На данной странице вы найдете телефон в Konga горячей линии, ознакомитесь с графиком работы службы поддержки и узнаете спектр вопросов, которые она помогает оперативно решить.
График работы службы поддержки
Если заемщику необходимо связаться со службой поддержки МФО Конга, он может воспользоваться несколькими вариантами:
- позвонить в МФО Konga на горячую линию по бесплатному телефону для всех городов России;
- связаться с Конга по телефону горячей линии, действующему по местонахождению главного офиса в Иркутске;
- написать на электронную почту службы поддержки support@konga.ru;
- заполнить онлайн-фрму обратной связи на официальном сайте МФО;
- отправить заказное письмо в МФО на адрес г.Иркутск, ул. Либкнехта, 121, оф.507 (самый длительный и неудобный вариант).
Телефонную консультацию клиент МФО Конга получит моментально, при отправке письменного сообщения ответ поступит в течение 24 часов.
Микрокредитная компания Konga работает в стандартном режиме: с понедельника по пятницу с 9 до 18 часов, за исключением праздников и выходных. Тогда как служба поддержки компании рассматривает обращения клиентов в режиме 24/7 без праздников и выходных.
Konga: телефон горячей линии и тарифы на звонки
Связаться с операторами Конга по горячей линии в Москве можно по телефону 8-800-333-85-13. Указанный номер доступен для звонка по всей России на бесплатной основе. Сами консультации по любым вопросам, связанным с кредитованием, также безвозмездные.
Жители Иркутска могут обратиться в МФО по местному телефону +7 (3952) 79-99-70. Звонок из других регионов на указанный номер тарифицируется. Стоимость будет отличаться в зависимости от города, котором находится заемщик, а также тарифа его оператора.
Какие вопросы можно решить через службу поддержки Конга
Специалисты отдела поддержки клиентов Конга помогут проконсультировать заемщиков по ряду важных вопросов:
- как создать аккаунт или зарегистрировать личный кабинет;
- как корректно сформировать заявку на получение займа;
- какие тарифы действуют в МФО, как рассчитывается процентная ставка;
- как рассчитать предстоящую переплату;
- предоставить подробные сведения о действующих акциях и бонусах в компании;
- о способах погашения и комиссиях;
- о сумме задолженности для досрочного погашения;
- о стоимости и условиях пролонгации договора.
Общий вывод
Рекомендуем обращаться в службу поддержки при возникновении любого форс-мажора. Например, если займ в личном кабинете числится открытым, а средства на карту так и не поступили; не приходит пароль для подписания договора займа или вашим паспортом воспользовались мошенники для оформления микрозайма. Также если Вам задержали зарплату и нет возможности своевременно внести платеж для погашения долга, стоит как можно быстрее связаться со службой поддержки МФО. Самый худший вариант в данном случае – скрываться от кредитора и ждать пока задолженность передадут коллекторам или потребуют через суд. Специалисты службы поддержки всегда идут навстречу заемщикам, которые оказались в сложной жизненной ситуации, и помогут разработать комфортный график погашения.