Телефон горячей линии МФО еКапуста

eKapusta – это микрофинансовая организация, которая специализируется на выдаче онлайн-займов россиянам. Важное внимание в компании уделяется поддержке клиентов. В этих целях организован в eKapusta телефон горячей линии. Операторы МФО оказывают заемщикам помощь в трудных ситуациях, предоставляют квалифицированную поддержку и занимаются консультированием по действующим продуктам.
График работы телефона горячей линии eKapusta
eKapusta выдает микрозаймы в режиме 24/7 без праздников и выходных. Поэтому в еКапуста телефон горячей линии круглосуточно принимает звонки потенциальных и действующих клиентов. Если дозвониться до службы поддержки не удалось, то для связи с МФО заемщики могут использовать альтернативные способы связи:
- отправить сообщение по электронной почте support@ekapusta.com;
- задать интересующий вопрос через социальные сети;
- направить обращение через личный кабинет;
- воспользоваться формой обратной связи для заказа обратного звонка или отправки сообщения.
Номеров и тарифы по звонкам на горячую линию в Москве
В еКапуста телефон горячей линии организован для звонков по всей России, так как возможность подачи заявки на займ в МФО есть у пользователей независимо от города проживания.
В еКапуста горячая линия с бесплатным телефоном в Москве и других городах работает по номеру 8 (800) 550-55-99. Номер многоканальный и операторы одновременно могут принимать обращения от нескольких заемщиков. Поэтому получить ответ на интересующий вопрос можно предельно быстро.
Звонок на горячую линию не будет тарифицироваться при звонках с мобильных и стационарных телефонов.
Какие вопросы можно решить через службу поддержки/горячую линию еКапуста
Позвонив на официальную ekapusta.com горячую линию заемщики могут задать интересующие вопросы об условиях предоставления займа и требованиях к клиентам, а также уточнить сведения о:
- действующих вариантах выдачи микрозайма;
- доступных способах погашения и пролонгации;
- актуальном размере долга для досрочного погашения;
- вариантах для урегулирования проблемной задолженности.
Служба поддержки также помогает в решении технических проблем, которые возникли в процессе получения и оплаты задолженности. При этом оформить займ по телефону горячей линии невозможно – заявки принимаются исключительно через личный кабинет МФО.
Сервис и удобство
В eKapusta горячая линия помогает заемщикам в решении возникающих проблем и предоставляет квалифицированную поддержку клиентов. Если у клиента МФО нет возможности для своевременного возврата микрозайма, он может обратиться в службу поддержки для урегулирования сложившейся ситуации. При просрочках и в любых форс-мажорных обстоятельствах рекомендуется незамедлительно связаться с МФО по телефону горячей линии. Это поможет сохранить хорошую кредитную историю и получить выгодный график для поэтапного погашения задолженности.