Телефон горячей линии МФО Капиталина

В МФО Капиталина телефон горячей линии организован для оперативной поддержки клиентов, решения возникающих у заемщиков проблем и технических неполадок. На странице можно уточнить режим работы службы поддержки и круг задач, которые лежат в ее компентенции.
График работы службы поддержки МКК Capitalina
В Capitalina телефон горячей линии круглосуточно не работает. Клиенты могут получить ответ на интересующий их вопрос по будням с понедельника по пятницу с 8 до 17. Но в перспективе компания рассматривала возможность перехода на круглосуточный режим работы.
Если в capitalina.ru горячая линия не работает, то клиент может обратиться в компанию, передав обращение с описанием сути проблемы на электронную почту:
- ander@capitalina.ru – по вопросам корректировки данных в личном кабинете;
- collect@capitalina.ru – по вопросам просроченной задолженности;
- info@capitalina.ru – для иных вопросов.
Номера и тарифы звонков на горячую линию в Москве
В МФО Капиталина на горячую линию с бесплатным телефоном в Москве можно позвонить по номеру 8(800)6008280. Звонить можно из любого города, со стационарного или мобильного телефона – в любом случае звонок в службу поддержки не тарифицируется.
Какие вопросы можно решить через службу поддержки/горячую линию
Звонок в Капиталину на горячую линию позволяет уточнить:
- действующие условия по микрозаймам: кредитный лимит и максимальные сроки;
- необходимые документы для получения займа и требования к заемщикам;
- правила начисления процентов;
- сумму для досрочного погашения;
- дату погашения.
Специалисты службы поддержки принимают обращения по техническим неполадкам, с которыми столкнулся заемщик при пользовании онлайн-сервисом и при необходимости передадут информацию для устранения ошибок в техслужбу.
На горячую линию можно обратиться с жалобой на работу микрофинансовой компании или конкретного сотрудника, который предоставил некорректные данные или вел себя грубо по отношению к заемщику.
Общий вывод о МФО Капиталина
В Capitalina телефон горячей линии создан для оперативной поддержки действующих и потенциальных клиентов по всем интересующим их вопросам. При просрочке или форс-мажорных обстоятельствах рекомендуется незамедлительно звонить по телефону горячей линии. Это позволит договориться об отсрочке или рассрочке платежа без рисков испортить кредитную историю и получить крупные штрафы.